ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 28 октября 2014, 9:40

Измайловский проспект проложат в обход бывшего Митрофаньевского кладбища

Комитет по Градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТА) разработали схему развития улично-дорожной сети территории "Измайловская перспектива". Как сообщила пресс-служба вице-губернатора Марата Оганесяна, по итогам проведенных изысканий, археологических исследований и анализа архивных документов, было принято решение изменить трассировку перспективного участка Измайловского проспекта. Его предлагается проложить в обход территории, на которой ранее располагалось Митрофаньевское кладбище.

"В соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко мы рассмотрели все возможные варианты развития транспортной инфраструктуры района и создания улиц-дублеров Московского проспекта. Оптимальным как по этическим, так и по экономическим соображениям был выбран вариант с обходом территории бывшего кладбища. В дальнейшем, после освобождения земельных участков, здесь может быть размещена рекреационная зона", - отметил Оганесян.

Согласно разработанной схеме, магистральную улично-дорожную сеть территории "Измайловская перспектива" будут составлять: Московский проспект, Митрофаньевское шоссе, перспективная пробивка Измайловского проспекта на участке от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы, перспективная пробивка Измайловского проспекта на участке от Лиговского проспекта до широтной магистрали вдоль северного железнодорожного полукольца и далее в створ Новоизмайловского проспекта, перспективная пробивка Варшавской улицы, перспективная пробивка Киевской улицы, перспективная пробивка Лиговского проспекта, Малая Митрофаньевская улица на участке от Измайловского проспекта до Варшавской улицы (реконструкция) и перспективная широтная магистраль вдоль северного железнодорожного полукольца.

Ключевой особенностью данной схемы является отказ от строительства продолжения Измайловского проспекта по территории бывшего Митрофаньевского кладбища. Для реализации этого решения рассматривалось несколько вариантов схем развития УДС района. В частности, изучалась возможность строительства тоннеля или мостового перехода над территорией кладбища. Однако стоимость таких решений, по предварительным расчетам, составила бы от 25 до 40 млрд рублей, что многократно превышает сумму планируемых расходов по развитию транспортной инфраструктуры в данном районе. В связи с этим был выбран альтернативный вариант распределения транспортных потоков. Он предусматривает переключение потоков на перспективную пробивку Варшавской улицы с расширением Малой Митрофаньевской улицы на участке от продолжения Варшавской улицы до пробивки Измайловского проспекта. Часть перспективных улиц предполагается сделать односторонними. В результате этого основной объем транспорта, двигающегося по направлению к центру города, будет направлен по перспективной пробивке Варшавской улицы, а для движения из центра будет задействована пробивка Измайловского проспекта. При этом строительство необходимых объектов УДС не затронет территорию бывшего Митрофаньевского кладбища. В градостроительных документах данная территория будет отнесена к рекреационной зоне "Р".

Для реализации принятого решения потребуется внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Соответствующие предложения уже подготовлены и прошли процедуру публичных слушаний. В составе пакета изменений в Генеральный план они будут направлены на рассмотрение Законодательного собрания в первом квартале 2015 года.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости27 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама